Насколько эффективно продукт выполняет свои основные задачи.
Функциональность — это сердце любого продукта, делающее его по-настоящему полезным и удобным в использовании. Она позволяет продукту адаптироваться к потребностям пользователя, делая его незаменимым помощником в повседневной жизни. Наша цель — разрабатывать продукты, которые не просто удовлетворяют ожидания, но и превосходят их, обеспечивая максимальный комфорт и эффективность.
Уровень соответствия ожиданиям и стандартам: количество дефектов, стабильность работы.
Качество и надёжность — ключевые факторы, которые определяют успех любого продукта. Они гарантируют удовлетворение потребностей клиентов и формируют доверие к бренду. Выбирая качественный продукт, пользователи инвестируют в своё спокойствие и уверенность. Такие продукты делают нашу жизнь комфортнее и помогают решать повседневные задачи с лёгкостью, поэтому комфорт и надежность являются неплохим конкурентным преимуществом.
Визуальная и тактильная составляющая, удобство использования и восприятия.
UX - User Experience или опыт пользователя начинается с упаковки. Как говорится - Встречают по одежке. При первом контакте с покупателями критическое значение имеет опыт взаимодействия с упаковкой - она может как заставить клиента полюбить ваш продукт еще до начала использования, так и отпугнуть от действительно хорошего продукта.
Ассоциации, репутация и эмоциональная связь с потребителем.
Тут все просто - ваши продукты - заложники вашей репутации. Если вы сделали себе имя на производстве лакокрасочных материалов, не удивляйтесь, что свежая зелень под тем же брендом не пользуется особой популярностью. Однако, если вы, например, производили отличные телефоны, вполне вероятно, что вам будет проще выйти на рынок наушников, повербанков и другой электроники.
Соотношение затрат пользователя и получаемых выгод; позиционирование на рынке.
В данном случае важно 2 критерия:
1) Какую ценность ваш продукт несет покупателю. Речь идет о присущих ему характеристиках (насколько он решает ту или иную проблему клиента). Если у клиентов есть потребность быстро оказаться из точки А в точке Б с комфортом, то роликовые коньки вряд ли будут востребованы у этой аудитории. Нужно понимать, что нужно клиентам и сколько они готовы за это платить.
2) Допустим, у вас есть продукт, который отлично решает важную проблему клиента, но он почему-то не пользуется спросом. Тут может быть 2 основные проблемы - о продукте просто никто не знает или вы неправильно донесли ценность до клиентов. Вряд ли кто-то будет часами изучать характеристики продукта, нужно уметь кратко донести его пользу до целевой аудитории и убедить их, что это именно то, что им нужно.